Пресса о нас

янв
Erscheinungsdatum: 20.-21.01.24 Quelle: NNN Autor: Dagmar Leischow S. 03

Шестые Дни еврейской культуры в Росток 09.10.-07.11.2021

Еврейская жизнь на территории сегодняшней Германии существует уже 1700 лет. Шесть лет этого огромного промежутка времени проводится фестиваль «Дни еврейской культуры в Ростоке». В следующие недели вас, дорогие гости, ожидают концерты, встречи с писателями, дискуссии, показ документального фильма и выставка. Мы вас сердечно приглашаем на эти мероприятия, которые являются частью большого празднования юбилейного года «1700 лет еврейской жизни в Германии». Огромное спасибо хочу высказать всем нашим организациям-партнёрам, помогающим нам не только при финансировании и организации нашей программы, но и поддерживающих нас во время проведения фестиваля. Только благодаря этому мы можем предлагать вам такое количество и качество мероприятий. И в этом году мы остаёмся верны нашему основному принципу: в центре внимания стоит еврейская культура и все, посвящающие своё творчество ей, несмотря на то есть ли у них еврейские корни или нет.

Юрий Розов, председатель Еврейской общины Ростока

Программа

© Laura Görner

09.10.21 в 19.30 ч. ✡ Большой зал Volkstheater Rostock
в 19.30 ч. – открытие фестиваля Шестые Дни еврейской культуры в Ростоке
в 19.45 ч. – Владимр Корнеев «Юкали»
Владимир Корнеев невероятно разносторонный артист, который одинаково уютно чувтвует себя и на сцене и перед камерой. Он играет, поёт, рассказывает и восхищает публику неповторимым тембром своего голоса. Он родился в Грузии и с семи лет живёт в Германии, сейчас является международно признанным актёром и певцом. В Ростоке Корнеев представляет программу, посвящённую еврейскому композитору Курту Вайлу. В этот вечер Владимир выступает вместе со своим великолепным ансамблемю Вместе с ними мы пройдём по самым важным этапам жизни великого композитора (Берлин, Париж, Нью Йорк).
Doberaner Str. 135, вход 32/25/19 €, erm. 17/13/10 €, билеты в кассе театра

11.10.- 31.10.21 ✡ культурный центр Frieda 23
Выставка «Единство в разнообразие – еврейские будни в германии»

Из 650 представленных на конкурс фотографии жюри отобрал лучшие десять, которые не только отражают еврейскую жизнь как часть жизни в Германии, но и противостоят антисемитизму.
(организаторы конкурса: Beauftragter der Bundesregierung für Kultur und Medien, Beauftragten der Bundesregierung für jüdisches Leben in Deutschland und den Kampf gegen Antisemitismus, Zentralrat der Juden in Deutschland und Initiative kulturelle Integration)
Friedrichstraße 23, вход свободный

© Thomas Kruse

12.10.21 ✡ в 19:30 ч. в Еврейской общине Ростока
HARTS UN NESCHOME: «Di Musik klingt asoj schejn»

Концерт отменяется, билеты можно вернуть!

Клезмерская группа „Harts un Neschome“ (Сердце и душа) из саксонского города Фрайберг была создана кларинетисткой Ани Бахман. Группа успешно выступает на разных фестивалях и выпустила уже несколько альбомов. В зале общины будет представлена программа под названием «Музыка звучит так красиво».
Augustenstraße 20, вход 15/10 €

Mittwoch ✡ 13.10.21 ✡ 19 Uhr im Festsaal des Rathauses
Дискуссия на тему «Удалять ли антиюдаиские изображения в церквях?» с епископом Тильман Еремиас (Евангелическая северная церковь Германии и земельный раввин Юрий Кадников (Мекленбург-Передняя Померания). Вход свободный. С поддержкой
Mit freundlicher Unterstützung der Gesellschaft für Christlich-Jüdische Zusammenarbeit in M-V e.V. und des Vereins "Arnold Bernhard" zur Förderung der Synagoge Rostock e.V.
Neuer Markt 1 ✡ Eintritt frei, Spenden willkommen

Quelle: Zentralrat der Juden in Deutschland

Donnerstag ✡ 14.10.21 ✡ 19.30 Uhr in der Sozietät Rostock maritim
DIE DAMEN UND HERREN DAFFKE: «Das gibt‘s nur einmal, das kommt nicht wieder!»
Группа «Дамы и господа Даффке» открывают для нас двери клубов Берлина 20-х гг. прошлого века. Окунитесь в вечер, пьяняший как бокал абцента и нудержимый как танец на вулкане...
С поддержкой културной программы Центрального Совета евреев в Германии.

Quelle: Zentralrat der Juden in Deutschland

Sonntag ✡ 17.10.21 ✡ 19.30 Uhr in der BÜHNE 602
Asamblea Mediterranea: «Музыка сефардских и ашкеназких евреев»
Октет «Asamblea Mediterranea» за 20 лет своего существования стал одним из ведущих ансамблей еврейской музыки в Германии. Первая часть программы посвящена векам культурного расцвета евреев в Испании и последующего изгнания. Во второй части программы мы видим, какие следы оставила история евреев Центральной и Восточной Европы в их музыке. С поддержкой културной программы Центрального Совета евреев в Германии.
Warnowufer 55 ✡ Eintritt 15/12/7 € ✡ Vorverkauf über die BÜHNE 602